понедельник, 6 февраля 2012 г.

ЭФИРНОЕ МАСЛО ЛАВАНДЫ.

Познакомилась я с этим масло очень давно по совету моей подруги, которая к тому времени уже прилично долго и стабильно сидела на эфирных маслах.
У меня на лице после полового созревания, когда подростковые прыщи долбили нижнюю часть моего прекрасного личика, остались на память красные пятна и мелкие рубцы от выдавленных прыщей.
Спасла меня любимая эфирка лаванды, которая по сегодняшний день является не просто моей фавориткой, но и "must have"!
Итак, к сведению: 
Лаванда - вечнозелёный полукустарник высотой примерно 40-60 см, листья мелкие, серо-серебристого цвета. Цветки лаванды бывают голубыми, фиолетовыми, лиловыми, реже белыми или розовыми, обладают сильным приятным запахом. Собирают лаванду в пик летней жары под слепящими лучами солнечного света, в это время в растении содержится наибольшее количество эфирных масел. Из растения получают лавандовое эфирное масло, которое обладает целебными свойствами.
1. Средство от бессонницы!
Благодаря своим спазмолитическим свойствам оно оказывает положительное влияние на нервную систему, стресс и повышенная возбудимость отступают. 
Лавандовое масло можно применять для лечения детей, врачи-педиатры рекомендуют добавлять его в ванну для купания младенцев. Для вечернего купания малышей постарше такие ванны тоже очень полезны, в ванну достаточно добавить 3-6 капель масла. После такой приятной процедуры утомлённые за день играми и шалостями дети засыпают намного быстрее, чем обычно. Прямо на подушку тоже можно добавить капельку лавандового масла.
2. Против укусов и от моли!
Даже при змеиных укусах можно натереть поражённое место, как эфирным маслом, так и свежими листьями лаванды. А ещё цветки лаванды служат отпугивающим средством от комаров, москитов и моли.
3. Для кожи!
В косметике лавандовое масло используется для ухода за жирной и проблемной кожей лица. Это средство эффективно при угревой сыпи, фурункулах, различных воспалениях кожи. Лавандовое масло можно использовать для паровых ванночек для лица. Она ускоряет процесс обновления кожи, что способствует быстрому и легкому заживлению ран без грубых рубцов на коже.
4. Для волос!
Ароморасчесывание с парой капелек эфирного масла лаванды нанесенного на расческу избавит вас от перхоти, предотвратит выпадение волос и придаст им блеск, эластичность и шелковистость. Проверенно на себе.
5. Внутрь!
Мало того, что эфирное масло лаванды - одно и единственное, которое можно наносить на кожу в чистом виде, не разбавляя в жирных базовых маслах, его можно применять не только наружно, но и внутрь. Учтите, что лавандовое масло и другие препараты на основе лаванды не рекомендуется применять вместе с препаратами, содержащими железо или йод. Перечислим основные свойства эфирного масла лаванды при приёме внутрь:
·         болеутоляющее
·         антисептическое
·         бактерицидное
·         противоспазматическое
·         отхаркивающее
·         желчегонное
·         мочегонное
·         тонизирующее
·         антиревматическое
·         противомигреневое
·         увеличивающее секрецию желудка
     и моторность кишечника 

  6. Интимная гигиена. 
 Мало кто знает, что спринцевание с капелькой эм лаванды формирует идеальный запах женского тела!      


благодарю за внимание.
С уважением.
Ирэн Влади.







26 комментариев:

  1. Спасибо за информацию, в моей коллекции нет лавандового масла, это большое упущение, буду восполнять!

    ОтветитьУдалить
  2. тоже подсела на масла, очень интересная информация) спасибо! А как применять от рубцов на коже после прыщей?

    ОтветитьУдалить
  3. Заказала лавандочку на e-bay от Balm Balm, жду посылку, жду видео)

    ОтветитьУдалить
  4. ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

    Я была очень удивлена, когда перед сеансом массажа меня спросили "не беременны ли вы?" Оказывается (со слов массажиста), что лавандовое масло не рекомендуют использовать при беременности. Открыв Интернет, я нашла перечень масел, которые абсолютно неприемлемы для беременных. Так же есть масла, которые не должны применяться перед принятием солнечных ванн. Вот ссылка на информацию www.basilic.ru/index.php?op=shownews&nid=71

    Ни в коем случае на хочу обидеть автора! Сама увлеченно слежу за блогом, просто хочется чтобы мы не вредили своему здоровью неумением правильно применять древние рецепты красоты.

    P.s Запрос. Расскажите пожалуйста в своем видо блоге о тех осторожностях, котрые необходо соблюдать в применении эфирных масел. Зарание огромное спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, у меня на блоге есть эта информация, какие масла нельзя употреблять при беременности и при разных заболеваниях, и перед выходом на солнце. Так же об этом я говорила в своих видео.

      Удалить
    2. http://irenvladi.blogspot.com/2012/01/blog-post_24.html

      Удалить
    3. Прошу прощения! Буду внимательнее)

      Удалить
  5. Ирен, благодаря вам я заинтересовалась ароматерапией и купила себе мало лаванды и чайного дерева от КХ )для начала :)). Результаты использования радуют.
    Меня интересует ваше мнение на счет больших объемов эфирных масел 25мл и 50 мл. Я нашала очень любопытную фирму www.thursdayplantation.com она находится в Австралии и специализируется на производстве косметики на основе эфирного масла чайного дерева, конечно же они производят и само эфирное масло чайного дерева и предлагают его больших объемах (в таких же объемах предлагается масло лаванды). Я считаю что это удобно для этих масел, они очень популярны и быстро расходуются, так масло лаванды я использовала за 2,5 недели. И цена очень привлекательная (пересылка ее увеличит :().
    Выслушаю ваше мнение а потом решу :)
    P.S. Еще фирма akiku-aroma.com (для информации).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Я посмотрю что это за фирма. Спасибо. По поводу объемов. Масла имеют срок годности, поэтому я лично считаю что 10 мл самый оптимальный размер скляночки. Если масло очень ходовое (как лаванда например), то конечно имеет смысл взять побольше, это и по цене немного дешевле выходит. Чайное дерево растет в Австралии, так что думаю что эта Австралийская фирма делает хорошую продукцию... Но я не пробовала.

      Удалить
  6. Пока не покупала, жду посылку с шалфеем, ладаном и чайным деревом. Следующий заказ - лаванда! Ирочка, ты перешла на EONE, или другие тоже берешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока перешла на еоне и карл хадек, мне нравится что ждать по полтора месяца не надо и качество на уровне. Нашла еще одного производителя, у кого масла показали себя хорошо, пока еще тестирую и пробую их, если все понравится, буду делать на них обзор. Пока времени мало прошло.

      Удалить
  7. Уже посмотрев твое видео "Злюсь" и прочитав комменты, засомневалась в купленных на Аромашке маслах. Что-то раскритиковали и Ароматри и Аромашку. Хотя чайное дерево и ладан не оставил жирных пятен на бумаге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я в конце видео титрами написала, что если эти масла не оставили пятен, хотя ладан должен оставить пятно, он очень смолянистый! Это означает что масло хоть и натуральное, но низкосортное. Если у вас ладан не оставил пятен, то он точно не натуральный. Поверьте моему опыту.

      Удалить
  8. Да я верю))) Можно на ТЫ? Ладан я только для лампы и использую.

    ОтветитьУдалить
  9. Privet, Irish! Spasibo ogromnoe za tvoj blog i tvoi video!
    Skazhi pozhalujsta, mozhno li ispol'zovat' maslo vinogradnyh kostochek v kachestve bazovogo dlya lecheniya ugrevoj sypi? Ya slyshala o nem mnogo horoshih otzyvov.
    I esche odin moment. V popytkah najti masla K.Hadeka v Danii ya natknulas' na info, chto na sajte karelhadek.ru oni mogut byt' poddelkoj. Ne znayu, pravda ili net, no tak, na vsyakij skuchaj. Vot zdes': http://www.karelhadek.eu (russkij variant)
    Zaranee spasibo za otvet!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Таня. Масло виноградной косточки немного подсушивает кожу, здесь нужно смотреть подойдет ли оно тебе как база в борьбе с твоим вопросом. Про масла Карл хадек расскажу в следующем видео. Покупай без опаски, там не подделка, а ребрендинг упаковки. Масла заливаются с одного завода для обоих сайтов.

      Удалить
  10. Na etom zhe sajte napisano, kak otlichit' poddelku.

    ОтветитьУдалить
  11. В статье написано, что лаванда подходит для жирной и проблемной кожи. А для сухой его можно использовать? Какое базовое масло в этом случае лучше применять? И после аппликаций остатки масла нужно смывать или оставить на коже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаванда подходит всем типам кожи. Как база хорошо будут жожоба, миндальных косточек, персиковых и абрикосовых, а так же зародышей пшеницы. После аппликаций нужно промокнуть салфеткой излишки.

      Удалить
  12. У меня в переходном возрасте только, помню, один прыщ в месяц на носу вскакивал и всё. Кожа была чистая. А я ещё из-за него страдала. А теперь зато лицо покрылось множественными пращами, которые меня просто с ума сводят, я очень стесняюсь. Думала, что такое с лицом, страдала, плакала. Потом стала смазывать лицо маслом лаванды и пропила курс Полисоорба. Прыщи прошли!

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Классное масло,после расчесывания волосы офигенно пахнут,парфюма никакого не надо!Ирочка,спасибо за совет!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ирин, в посте "ЭФИРНЫЕ МАСЛА, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ПРИНИМАТЬ ВНУТРЬ!" указано, что масло лаванды "НИКОГДА НЕ ПРИНИМАТЬ ВО ВНУТРЬ"...какому посту верить? ;) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я скажу за себя. Внутрь я это масло никогда не употребляла, кроме спринцеваний. На фоне препаратов содержащих желез о и йод лаванда категорически запрещена.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ирэн. В первую очередь, хочу сказать Вам огромное спасибо за ваши видео. Именно от Вас я впервые услышала об эфирных маслах и их применении. Я заказывала для себя ЭМ с сайта EONE по вашему совету – и осталась очень довольна и их качеством, и соответственно, результатами, отразившимися на моей коже. За что еще раз выражаю Вам свою искреннюю признательность. У меня такой вопрос: недавно обнаружила Французский сайт http://www.aroma-zone.com/aroma/he_fra_fleuri.asp. Судя по отзывам все, кто заказывал с него различные масла, остались очень довольны. Я очень хотела бы узнать Ваше мнение относительно всего этого, пользовались ли Вы данной продукцией? Цены там существенно отличаются и не знаю соответствует ли столь низкая (относительно EONE и АКН) цена заявленному качеству. Заранее спасибо за ответ.

      Удалить